четверг, 18 февраля 2016 г.


Минюст Российской Федерации создал проект распоряжения Руководства РФ, которым предлагается занести правки в правила приготовления ведомственных нормативно-юридических актов, обязывающих новые учреждения проводить ревизию всех руководств и положений, утвержденных расформированными предшественниками. Этот документ расположен на едином госпортале проектов юридических актов.
Как подчёркивается в пояснительной записке к документу, введение изменений в акт упраздненного федерального органа исполнительной власти либо органа, не реализующего в настоящий момент полномочия , может включить в заблуждение лиц, перед коих выполняется подобающее юридическое регулирование. Например, сделать неясность для судебного оспаривания актов органов и деяний подобающих чиновников.
Так, старые документы не будут отменяться машинально: они утратят силу лишь после разработки и одобрения новых актов новым учреждением.
Юрист Андрей Корницкий поведал "Российской газете", что "обновление" нормативно правовых актов потребует большое количество времени и денежных средств: "Для того чтобы выяснить масштаб данной работы, довольно продемонстрировать себе процесс обновления действующих на сегодняшний день нормативно правовых актов Минздрава, количество коих образовывает в районе 2000 тысяч".
С текстом распоряжения Руководства РФ "О введении изменения в пункт 1 Правил формирования и ведения федеральной информационной системы "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (либо) о квалификации, документах об обучении" возможно познакомиться тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий