понедельник, 11 апреля 2016 г.

Суд оставил под стражей экс-зампреда руководства Сахалина

Московский городской суд в понедельник признал абсолютно законным продолжение периода содержания под стражей бывшему помощнику примьер-министра Сахалинской области Сергею Карепкину, обвиняемому во взяточництве на 15 миллионов рублей, передает обозреватель РАПСИ из зала суда.

«Распоряжение суда о продолжении периода содержания под стражей в отношении Карепкина сохранить силу , апелляцию — без удовлетворения», — огласил судебное решение.
Раньше Басманный суд Москвы продлил период официального ареста Карепкина до 22 апреля по обвинению в получении очень большой взятки (часть 6 статьи 290 УК РФ).
Защитник обвиняемого объявил, что судья преступила права всех участников процесса, начав слушать материалы после 10 часов вечера, а окончив — в районе 12. «Мы полагаем это нарушение фундаментальным, по УПК время с 10 вечера до 6 утра считается ночным», — разъяснил юрист Александр Пережогин.
Сам Карепкин требовал облегчить ему меру пресечения. «Меня привезли в Басманный суд в 9 утра, а увезли в 4 ночи, 17 часов я просидел в боксе и не имел возможности даже прилечь. Требую поменять мне меру пресечения на арест в домашних условиях, такая возможность имеется — я вижу это по иным делам», — сообщил обвиняемый, выступавший в суде по видеосвязи.
Он подчернул, что был в командировке в Японии на момент задержания губернатора Александра Хорошавина, когда в его кабинете проходил обыск. «Я не планировал и не планирую прятаться, исходя из этого возвратился в Российскую Федерацию, чтоб меня взяли под стражу», — разъяснил Карепкин.

Почитайте дополнительно нужную статью по вопросу взыскание морального вреда по спорам со страховой компанией по возврату разницы сумм в части превышения над суммой страхового возмещения. Это вероятно будет весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий